пятница, 12 августа 2011 г.

THEORY SHOES

Недавняя  поездка в метро оказалась решающей, ибо позволила довести ранее разработанную мною Теорию  до победного конца. Долгое время свои соображения я считала абсурдными и не применимыми к основной массе. Но, я наблюдала. Я вообще люблю рассматривать незнакомых людей, думать о них, разгадывать их тайны, ориентируясь только на… внешний вид. Нет, это не дань моде, это особая психология, имеющая свои плоды. 

Vogue Russia August 2010


Ну так вот. Ехали рядом со мной две женщины. Одеты не замысловато,  как большинство москвичей – сдержанно и комфортно. Опускаю глаза на их обувь и вижу интересную картину… У одной - повидавшие жизнь ботинки (видимо настолько родные и удобные, что выбросить их обладательница считает кощунством), а у другой  аккуратные балетки, подобранные с тонким намеком на безукоризненный вкус хозяйки. Тут же в голову приходит идея моей Теории и я решаюсь подтвердить ее окончательно. Смотрю в лицо той, что в ботинках и вижу удрученный взгляд: скажи ей слово и она обрушит на тебя весь свой гнев. Женщина же в балетках «держала лицо» - легкая улыбка и ясный взгляд. Эдакая «Снежная королева». У нее нет проблем, ее полностью устраивает нынешнее положение, что видно невооруженным глазом по ее лицу и обуви. Окружающим людям не всегда нужно знать о твоих проблемах. Предоставь им пищу для ума - пусть разгадывают головоломки твоей жизни.

Вот и все! Идея моей Теории подтверждена и полностью оправданна: обладатель хорошей, качественной обуви уважает свою персону, он внимателен к себе, к окружающим и ко всякому роду мелочам.
Теперь было бы неплохо все это связать и с модой… Вердикт мой тривиален до невозможного: мода – это не последний тренд сезона, это состояние души. Вспомните 60-е – первый полет в космос, время великих открытий. Такая деталь как пуговица (да-да, ПУГОВИЦА!) отразила в себе эти народные свершения – оставив позади войну с ее сдержанным стилем, она стала объемнее, крупнее, заметнее. Да что пуговица - все аксессуары прибавили в размерах!
UK May 1966

В 80-е, когда у модников началась тяга к демонстрации дорогих брендов, пуговицы стали украшаться фирменными логотипами и изображениями.
UK October 1986
Мода – это удивительное, интереснейшее явление. Оно заложено на глубоком физиологическом уровне. Во всех. В каждом из нас.

Так какую же тенденцию своего времени отражала та самая женщина в ботинках? Кризис, плохую экологию, низкую зарплату?..

Сделав эти общественно полезные выводы, испуганно бросаю оценивающий взгляд на свои туфли – нет, все хорошо и жизнь моя прекрасна!

1 комментарий:

Zarna комментирует...

loving the huge earrings in the second photo!