Недавняя поездка в метро оказалась решающей, ибо позволила довести ранее разработанную мною Теорию до победного конца. Долгое время свои соображения я считала абсурдными и не применимыми к основной массе. Но, я наблюдала. Я вообще люблю рассматривать незнакомых людей, думать о них, разгадывать их тайны, ориентируясь только на… внешний вид. Нет, это не дань моде, это особая психология, имеющая свои плоды.
Vogue Russia August 2010 |
Ну так вот. Ехали рядом со мной две женщины. Одеты не замысловато, как большинство москвичей – сдержанно и комфортно. Опускаю глаза на их обувь и вижу интересную картину… У одной - повидавшие жизнь ботинки (видимо настолько родные и удобные, что выбросить их обладательница считает кощунством), а у другой – аккуратные балетки, подобранные с тонким намеком на безукоризненный вкус хозяйки. Тут же в голову приходит идея моей Теории и я решаюсь подтвердить ее окончательно. Смотрю в лицо той, что в ботинках и вижу удрученный взгляд: скажи ей слово и она обрушит на тебя весь свой гнев. Женщина же в балетках «держала лицо» - легкая улыбка и ясный взгляд. Эдакая «Снежная королева». У нее нет проблем, ее полностью устраивает нынешнее положение, что видно невооруженным глазом по ее лицу и обуви. Окружающим людям не всегда нужно знать о твоих проблемах. Предоставь им пищу для ума - пусть разгадывают головоломки твоей жизни.
Вот и все! Идея моей Теории подтверждена и полностью оправданна: обладатель хорошей, качественной обуви уважает свою персону, он внимателен к себе, к окружающим и ко всякому роду мелочам.
Теперь было бы неплохо все это связать и с модой… Вердикт мой тривиален до невозможного: мода – это не последний тренд сезона, это состояние души. Вспомните 60-е – первый полет в космос, время великих открытий. Такая деталь как пуговица (да-да, ПУГОВИЦА!) отразила в себе эти народные свершения – оставив позади войну с ее сдержанным стилем, она стала объемнее, крупнее, заметнее. Да что пуговица - все аксессуары прибавили в размерах!
UK May 1966 |
В 80-е, когда у модников началась тяга к демонстрации дорогих брендов, пуговицы стали украшаться фирменными логотипами и изображениями.
UK October 1986 |
Мода – это удивительное, интереснейшее явление. Оно заложено на глубоком физиологическом уровне. Во всех. В каждом из нас.
Так какую же тенденцию своего времени отражала та самая женщина в ботинках? Кризис, плохую экологию, низкую зарплату?..
Сделав эти общественно полезные выводы, испуганно бросаю оценивающий взгляд на свои туфли – нет, все хорошо и жизнь моя прекрасна!
1 комментарий:
loving the huge earrings in the second photo!
Отправить комментарий